17 ноября в Москве в центре современного искусства «Винзавод» состоялась 3-я презентация Международного фестиваля креативности маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения Lions Health.
Lions Health - подфестиваль международного фестиваля креативности Cannes Lions («Каннские львы»), запущенный в 2014 году и посвященный лучшим практикам продвижения в области здравоохранения. В рамках мероприятия, организатором которого выступило агентство Medinform Group, прошел показ лучших работ-победителей фестиваля.
Для показа в Москве, прошедшего под девизом #болеем за здоровый креатив, были отобраны самые яркие и эффективные примеры рекламы в области медицины, здравоохранения, товаров для здоровья и социальной ответственности, получившие признание аудитории и соответствующие награды. Один из лучших кейсов, которым невозможно не поделиться – рекламный ролик Bad Barista.