Задержка Здравствуйте! Мне 18 лет. Пару недель назад у меня была задержка месячных, а чуть позже я заметила беловатые выделения из груди. Летом лечила эрозивно-геморрагический гастрит, принимала Гастал, Мотилиум, Хофитол и Одестон. Может ли задержка быть связана с приемом этих средств или это все последствие постоянного стресса(ибо я заканчиваю школу, сейчас начались особенно сильные нагрузки, подготовка к ЕГЭ)? Раньше подобных проблем никогда не было. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? К врачу пока не ходила. Жду ответ! Спасибо!

Поделиться:
8 лет назад
0

Здравствуйте, Алиса. Причина Вашей задержки скорее всего в сильном стрессе, хотя для постановки точного диагноза необходимо обследование. Не надо оставлять эту проблему без внимания, обратитесь к врачу, сдайте анализы. Скорее всего потребуется лечение. Вы слишком молоды, чтобы из-за предстоящих экзаменов испортить себе всю оставшуюся жизнь. Причину задержки нужно выяснить и по возможности устранить или смягчить (если речь все же идет о стрессе).

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться