Герус Татьяна Евгеньевна

Герус Татьяна Евгеньевна

Терапия
Россия, Санкт - Петербург
МЕСТО
89
ОТВЕТЫ ВРАЧА: 11
ВРАЧИ СОГЛАСИЛИСЬ: 0
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОБЛАГОДАРИЛИ: 2
Место работы: СПб ГБУЗ гп 112 по 55
Стаж работы: 28 лет
Биография: большой путь
Отвечает на вопросы в разделах: Терапия
Психология
3 врача ответили
3 пользователя поблагодарили
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Необходимо проконсультироваться у эндокринолога и у эндокринолога-гинеколога. Но начинать обязательно (!) с визита к терапевту или врачу общей практики. Надо чтобы доктор внимательно проанализировал ваш анамнез, провел необходимые обследования и консультации у др специалистов для того, чтобы делать выводы и приступать к лечению. Главное не упустить время.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
2 врача ответили
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Эреспал обычно назначают взрослым в талетках 80 мг по 1таблетке 2-3 раза в день( доктор определяет это) не дольше чем на 7-10 дней. Противопоказаний для совместного применения с Беталок Зок нет, но надо контролировать АД и частоту пульса. О любых изменениях сообщать лечащему врачу.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
2 врача ответили
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Эреспал обычно назначают взрослым в талетках 80 мг по 1таблетке 2-3 раза в день( доктор определяет это) не дольше чем на 7-10 дней. Противопоказаний для совместного применения с Беталок Зок нет, но надо контролировать АД и частоту пульса. О любых изменениях сообщать лечащему врачу.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
2 врача ответили
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Эреспал обычно назначают взрослым в талетках 80 мг по 1таблетке 2-3 раза в день( доктор определяет это) не дольше чем на 7-10 дней. Противопоказаний для совместного применения с Беталок Зок нет, но надо контролировать АД и частоту пульса. О любых изменениях сообщать лечащему врачу.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Добрый день Ваша проблема лежит в плоскостях двух специалистов- невролог и психотерапевт(психиатр). Не пугайтесь это мировая практика к которой постепенно привыкают у нас в стране. Они обязательно помогут с вашими проблемами). С ув. доктор.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Добрый день Обратитесь к психотерапевту Если речь идет действительно о булимии, то психотерапевт тот специалист, который поможет вам справится с этой напастью) С ув доктор.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
2 врача ответили
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Обратитесь для начала к медицинскому психологу Не путайте пожалуйста) Не просто к психологу а к медицинскому. Вместе вы найдете причину и выход из данной ситуации. С ув. доктор.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Уважаемый.Сергей. привыкания от фенибута не стоит остерегаться. вы принимаете препарат под контролем доктора. Психокоррекция...не осень корректно звучит). Не стоит отказываться от помощи психотерапевта и медицинского психолога. Это полезно для каждого человека в профилактических и др целях. С ув доктор.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Уважаемый.Сергей. привыкания от фенибута не стоит остерегаться. вы принимаете препарат под контролем доктора. Психокоррекция...не осень корректно звучит). Не стоит отказываться от помощи психотерапевта и медицинского психолога. Это полезно для каждого человека в профилактических и др целях. С ув доктор.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Уважаемый.Сергей. привыкания от фенибута не стоит остерегаться. вы принимаете преппарат под контролем доктора. Психокоррекция...не осень корректно звучит). Не стоит отказываться от помощи психотерапевта и медицинского психолога. Это полезно для каждого человека в профилактических и др целях. С ув доктор.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
1 врач ответил
Врач Герус Татьяна Евгеньевна ответила
Вода уходит в первую очередь. Вы худеете конечно, вес колеблется в пределах физиологической нормы. Продолжайте и результат вас будет радовать.
Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться