Многократные повторения не способствуют запоминанию

10 февраля 2014 г.
Психологи из Университета Шеффилда в Великобритании доказали неэффективность многочасовой практики при овладении новыми навыками.

По данным их исследования, люди, которые хотят научиться играть на музыкальных инструментах или овладеть новым ремеслом, должны делать упор не на многочасовую практику, а на метод его изучения.

«В ходе эксперимента мы проанализировали данные 854064 игроков онлайн-игры под названием Axon, — рассказал Том Стаффорд, доктор наук, руководитель исследования из Университета Шеффилда. Оказалось, что освоившие стратегию игры участники эксперимента, чьи достижения в самом ее начале были довольно скромными, быстрее достигали прогресса, чем те, кто достиг успехов уже в начале игры.

При этом игроки из первой группы уделяли игре намного меньше времени, чем вторые. На основе полученных сведений мы сделали вывод: эффективность учебной программы важнее многолетней практики».

Поделиться:
НОВОСТИ

Post new comment

  • Web page addresses and e-mail addresses turn into links automatically.
  • Allowed HTML tags: <h2><a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You may use [block:module=delta] tags to display the contents of block delta for module module.
  • You may quote other posts using [quote] tags.

More information about formatting options